Замена датчиков
Как и зачем заменять датчик коленвала и распредвала
Главной функцией датчика коленвала является выработка опорного сигнала для активизации зажигания и впрыска топлива. С конструктивной точки зрения, он может базироваться на основе эффекта Холла (с 3 контактами) или электромагнитной системе. Быстрая и своевременная замена датчика положения коленвала необходима для стабильного функционирования двигателя. При полном отказе оборудования машина просто не заведется. Диагностика датчика частоты может стать непосильной для неподготовленного владельца автомобиля, поэтому специализированный автосервис – лучшее место, где сделать замену датчика коленвала по недорогой цене и профессионально.
Датчик распредвала используется для передачи информации о состоянии механизма распределения газа относительно коленвала в блок управления. Несвоевременная замена датчика распредвала усложняет определение синхронности работы валов и расчет сигналов для запуска системы зажигания или впрыска горючего. О неисправности датчика оборотов свидетельствует оповещение «Check engine» на передней панели. При этом машина остается на ходу, но работа мотора переходит в аварийный режим. Разрешить проблему можно, обратившись в центр обслуживания автомобилей Вираж. Там с помощью современного технического оборудования будет выполнена диагностика и замена датчика положения распредвала с доступной стоимостью.
Даже для самостоятельной замены не требуется проводить сложных манипуляций с разборкой двигателя или снятием поддона, достаточно только разобрать колесо. Так как неполадки в функционировании датчиков можно определить самостоятельно и предупредить неприятные последствия, рекомендуется не тянуть с ремонтом и заменять деталь только в случае полного выходя из строя. Оптимальный вариант – проводить смену коленвала и распредвала через каждые 100 тыс. км. пробега.