Ремонт торсионных балок
Владельцы французских автомобилей, в задней подвеске которых применяется торсионная балка рано или поздно сталкиваются со следующим проблемами:
- Изменение клиренса задней части автомобиля.
- Изменение углов установки задних колес
- Посторонние шумы (скрипы, треск и др.)
- Не равномерный износ задней резины.
- Плохая устойчивость автомобиля на дороге.
- Изменение жесткости подвески.
Значительный износ задней балки можно определить самостоятельно. Внимание стоит обратить на положение задних колёс относительно кузова вашего автомобиля. Если Вы заметили что одно или оба колеса визуально наклонены к кузову (складываться домиком), то это и есть один из первичных признаков того, что задняя балка требует ремонта (износился игольчатый подшипник) и скорее всего и сам посадочный вал!
Высоко квалифицированные специалисты Автосервиса «Вираж» в кратчайшие сроки произведут ремонт торсионной балки любого типа. При ремонте на СТО «ВИРАЖ» все изношенные детали балки будут заменены на новые или восстановлены!!!
Не своевременный ремонт приводит к выходу из строя основных несущих частей, что приводит к значительному увеличению стоимости ремонта, или не возможности его выполнить!
Так же имеются различия в конструкции и типах торсионных балок Рено по сравнению Пежо и Ситроеном !Соответственно сроки и стоимость ремонта так же различаются .
Советуем регулярно проводить диагностику подвески на СТО «Вираж» так как это значительно сократит расходы на ремонт Вашего автомобиля !!!