Ремонт гидравлических подвесок CITROEN
Смотрите видео прямо из автосервиса о подвеске CITROEN
Необходимо своевременно контролировать состояние гидро-пневмоподвески вашего авто. Конструкция подвески Ситроен Ксантия,С5 кардинально отличается от системы подвески остальных автомобилей.
Для владельцев автомобилей Ситроен Ксантия, С5 и тех кто еще только собирается обзавестись верным «конем» марки Citroen!!
Каждый автомобилист хоть раз, но обязательно видел опустившийся до самой земли или скачущий как козленок Citroen, думая как хорошо что у меня не француз. Давайте разберемся, почему так происходит.
Еще прошлом веке в 50е годы конструкторами концерна Ситроен была разработана и внедрена в жизнь первая в мире пневмогидроподвеска, отличающаяся от остальных своей комфортностью и мягкостью хода.
В работе данной системы нет ничего сверхъестественного, в ней использованы элементарные законы физики:
- жидкость не сжимаема
- особенности инертного газа.
- Рычаг.
- Поршень.
- Цилиндр.
- Сфера
- Жидкость.
- Инертный газ
Большинство проблем с гидравлической подвеской возникает только из-за не своевременности или её обслуживания.
Владельцам автомобилей оснащенных гидравлической подвеской следует как минимум два раза в год (до и после зимы) обращаться на СТО Вираж где проводить диагностику, чистку и смазку следящих механизмов гидравлической подвески. Также стоит незамедлительно обратиться на СТО ВИРАЖ при обнаружении следующих признаков:
- Самопроизвольные подъем или опускание автомобиля.
- Жесткость подвески.
- Частые щелчки из под капота (чаще чем раз в 30 секунд)
- Медленное срабатывание гидравлики при подъеме или опускании.
- Не уверенное поведение автомобиля на дороге.
- Изменение высоты (клиренса) автомобиля.
- Следы жидкости под автомобилем.
Специалисты Автосервиса «Вираж» имеют многолетний опыт работы с гидравлическими подвесками Ситроен.Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику, обслуживание или ремонт любой из систем гидравлики Вашего автомобиля. Для ремонта гидравлических подвесок Ситроен на СТО Вираж разработаны технологии и оборудование позволяющее восстанавливать: шарнирные соединения в следящих механизмах (площадках),и даже восстанавливать (без снятия гидроцилиндрас автомобиля) сгнившие посадочные кромки задних гидроцилиндров.
Затягивание с диагностикой, обслуживанием или ремонтом может привести к отказу системы гидравлической подвески, и как следствие существенному повышению затрат на ремонт. А на автомобилях Ситроен Ксантияк отказу тормозной системы и рулевого управления.
Разность в устройстве гидравлической подвески Ситроен С5 от Ситроен Ксантия состоит в управлении подачей гидравлической жидкости к цилиндрам и приводе гидравлического насоса (гидромодуля).
Не стоит забывать о разности в применяемых жидкостях в автомобилях и о том, что они несовместимы друг с другом для СитроенС5 используется масло LDS, для Ксантии требуется LHM. Также не стоит забывать и о необходимости замены гидравлических жидкостей. Интервал замены гидравлической жидкости LHM в автомобиле Ксантия составляет 30 000км.
Интервал замена гидравлической жидкости LDS в автомобиле С5 более продолжительный и составляет 80 000км
Рекомендуем Вам регулярно обращаться на СТО вираж для проведения диагностики и контрольно смотровых работ Вашего Ситроена. Это позволит Вам быть уверенным в своем автомобиле, сократить расходы и наслаждаться комфортной гидравлической подвеской Ситроен.
На СТО Вираж мы бесплатно осуществим диагностику
состояния и дадим советы по обслуживанию и ремонту подвески
- Ремонт следящих механизмов (площадки)
- Ремонт Стоечных гидроцилиндров (восстанавливаем даже разрушенный корпус)
- Ремонт насоса гидро-пневмоподвески
- Ремонт регулятора давления
- Ремонт гидроцилиндра
- Устранение течи из любых соединений подвески
- Замена и ремонт магистралий гидро-пневмоподвески
- Замена гидропневмоаккумулятора (Сфера)
Важно помнить в каждой из этих моделей применяется индивидуальное масло гидро-пневмоподвески. Своевременная замена масла продлит срок эксплуатации всех узлов и агрегатов подвески!